Няф! Приятного прочтения
1. Имя (ник)
Кемиси
2.Раса (человек,святой,проклятый,демон)
Ведьма - Некромант .
3. Возраст
17(совсем молоденькая)
4. Биография
Родилась в обычной семье с обычными родителями. Жила как все дети - хорошо и радосно. До того как... Как в их маленькое село пришел один человек... Весьма странной наружности.А она... Она была совсем маленькой и неопытной... Девочка была уверена что все будет хорошо, что она отойдет ненадолго и очень скоро вернется. Надо ли говорить, что старец был некромант в поисках ученика.Он её забрал в другой мир открыв портал. Девочка прошла не из легких обучений. Её заставляли спать в склепах с мертвецами и маленькой пантерой которая была ей дана в семь лет.Пантера была не обычно маг в ней запечатал демона обладающего своей силой,и из-за этого пантера была очень умна,и могла самостоятельно действовать без ведома хозяйки. пила отравленную воду вырабатывая иммунитет к яду. 12 лет такого обучения прошли для девушки очень тяжело но после смерти учителя вся его сила была передана ей. Но вернуться в обычный мир оказалась не так уж просто,она отшатывалась в окрестностях этого мира. Зловоние трупов порой сводило сума но для нее это уже казалось привычным. Учитель с ней почти не общался и девушка стала не общительна и замкнутой внутри своего созданного мира. И в одну ночь когда она решила немного поспать ей приснился кошмар как какая-то ведьма поочередно убивает всех членов её семьи прячом очень жестоким обзором.Потроша их наизнанку и после воскрешая делая из них безмозглых зомби. После кошмара Кемиси проснулась в поту судорожно осматривая склеп. Прошмыгнула тень эта была та ведьма па ауре девушка это поняла глаза заполыхали , она поклялась себе что отомстит за смерть родителей.Найдет эту ведьму у сделает с ней тоже само что и она с ними. Но оставалось последняя загадка за что?почему?Она это сделала...
5. Внешность
Серебристые пряди волос, серебристо-голубые глаза проникают в самые глубинки души, проникая её взглядом. Стройная фигура, тонкие руки, легкая походка. Не большая грудь маленькие крылышки черного пера, сзади аккуратно выходящие из спины темное платье сшитое специально с вырезам для крыльев. На боку весит не большой мечь но вытащив его из ножнов он при заклинании увеличивает свой размер в четыре раза.Обычно на ней одета платье тоже черного цвета с белым подкладком и нагрудником. На голе черный с не большим узором обруч. рост 170см, вес 55кг
6.Характер
Спокойная нелюдимая,не общительная,скромная,легко смутить и вывести из себя. Часто заносит на поворотах много пошлостей в голове. В разных ситуациях само собой по разному себя ведет но чаще всего предпочитает быть в стороне от всех. Но после смерти учителя пытаться себя изменить и сделать из себя человека радующегося жизни и часто улыбающегося,при времени как в детстве.Очень добра к своему питомцу пантере,та отвечает взаимностью и уважением.
7. Способности
Базовый элемент - Черная магия, способна воскрешать мертвых и управлять растениями,говорить с животными и понимать их только взглядом. Животные инстинкты как : дальнозоркость,чуткое обоняние,совершенный слух.
Sonus.
Для проведения ритуала требуется лишь несколько минут и волос с головы цели. Пиком ритуала является сжигание волоса в пламени черной свечи, после чего цель обретает способность слышать обрывки разговоров из мира мёртвых. Если цель не подготовлена, голоса доносятся непонятной смесью воя и непостижимых требований; жертва не способна вычленить что-либо внятное и вполне может сойти с ума.
Protectio.
Некромант совершает омовение, постится и воздерживается от любого физического отдыха или удовольствий, особенно чувственных, в течение ночи. Затем он облачается в тщательно подготовленную, дорогую мантию или иное одеяние. Он рисует круг на полу безопасного убежища. После этого он может пользоваться способностями некромантии, будучи уверенным, что его защита от призраков и духов укреплена.
Pharus.
На проведение ритуала требуется 15 минут. Материальный компонент ритуала — зеленая свеча, расплавленный воск которой следует собрать и вылепить в форме полудюймового шарика. Тот, кто носит шарик, неважно, в руке или в кармане, подсвечивается в Мире Мёртвых болезненно мерцающей бело-зеленой аурой. Все способности призраков воздействуют на данного индивидуума с куда большей легкостью и силой.
Specularium.
Данный ритуал позволяет некроманту пользоваться обсидиановым зеркалом, чтобы видеть так, как видят призраки. Вглядевшись в черную глубину зеркала, вампир может разглядеть слабости объекта, оценить общее здоровье людей или даже прочесть ауру существа.
В начале ритуала некромант решает, каким из двух аспектов ритуала он воспользуется — он не может пользоваться обоими одновременно. При помощи «Видения Жизни» некромант способен читать ауры существ и предметов. А с другой стороны, «Видение Смерти» наделяет некроманта способностью видеть призраков в Мире Мёртвых. А также оно показывает мерцающие пятна на живых, которые знающий некромант может использовать, чтобы определить и изучить заболевание, повреждения или увечья, от которых может страдать цель. Некромант может предпринять схожее изучение провреждений неодушевленного объекта, чтобы понять, как починить его, если данный объект крепко связан с энергиями жизни или смерти (вроде ножа убийцы или наоконного ящика для выращивания лекарственных растений).
Для проведения ритуала некромант сжимает обсидиановое зеркало, края которого заточены настолько остро, что оно разрезает плоть любого, кто берет его. Кровь, стекающая на отражающую поверхность зеркала, позволяет отражающей способности зеркала связать миры живых и мертвых, наподобие того, как это делает и сам некромант. Если некромант желает воспользоваться «Видением Жизни», он призывает силу Тонатиу, Того, Кто Возникает Из Сияния. Если он хочет воспользоваться «Видением Смерти», он призывает Миктлантеотля, ацтекского бога подземного мира. При успешности призыва некромант может в течение короткого периода времени через отражающую поверхность зеркала видеть мир так, как видят его призраки. В случае провала вампир может вызвать гнев божеств, к которым взывает, что приводит к самым ужасающим последствиям.
Revisio.
Этот ритуал, проведение которого занимает два часа, приводит к тому, что цель в течение недели переживает периодические видения собственной смерти. Видения обрушиваются без предупреждения, а их продолжительность — до одной минуты. Наложивший ритуал не имеет понятия, в чем заключаются видения — он знает лишь то, что жертва видит их. Для проведения ритуала необходима щепотка земли со свежей могилы.
Ulna opinio.
«Рука Славы» — мумифицированная рука, используемая некромантом для усыпления обитателей дома, благодаря чему некромант может свободно делать в доме все, что пожелает.
Создание «Руки Славы» — омерзительный ритуал, которому уже сотни лет. Некромант закутывает отрубленную руку казненного убийцы в саван, плотно затягивает ее, чтобы выжать всю оставшуюся кровь, и кладет руку в глиняном горшок с солью, селитрой и перцем. Через две недели вампир вынимает руку и высушивает ее в духовой печи с вербеной и папоротником. К концу данного процесса творение готово.
Для использования Руки Славы вампир вначале покрывает кончики пальцев мумифицированной руки горючей смесью, изготовленной из жира повешенного, и поджигает пальцы. Затем некромант произносит фразу «Пусть те, кто спит — спят, и пусть те, кто бодрствует — бодрствуют». Все смертные в указанном доме погрузятся в глубокий сон и их нельзя будет разбудить (рука не оказывает воздействия на сверхъестественных существ и некоторых магов и инквизиторов). Рука может быть в любой момент погашена создавшим ее некромантом. Любой другой, желающий погасить ее, должен для этого использовать молоко. Ничто другое не подействует. Единожды изготовленная Рука Славы может быть использована неограниченное количество раз.
Tristis jus.
Некромант выбирает призрака, которого впоследствии призовет при помощиe умения Accitus. На чистой бронзовой жаровне он сжигает несколько страниц из свода законов и религиозный текст, соответствующий вере, которой призрак придерживался при жизни. Затем некромант смешивает пепел книги с серебряным порошком и использует эту смесь, чтобы создать защитный круг (Protectio) . Когда призрак является, некромант сообщает тому, что обладает способностью отправить его в настоящее загробное царство, в которое призрак верил при жизни. Если ритуал успешен, призрак верит ему. Если призрак боится страшного суда и адских мук, некромант может принудить того выполнить желаемое, угрожая применением своей силы. Если призрак жаждет попасть в рай и вырваться из неестественного существования в подземном мире, некромант может обеспечить его сотрудничество, обещая применить свою силу. Поскольку обещанное выполнить невозможно, ритуал не получится дважды использовать на одном и том же жаждущем попасть в рай призраке.
Призраки, которые при жизни были атеистами или не верили в загробную жизнь, автоматически не поддаются воздействию этого ритуала.
Oculus a mortuus.
Для проведения ритуала некроманту нужен глаз трупа. Глаз подготавливается в ходе церемонии, для которой требуется ладан, новолуние и период полуночного заклинательства. Заклинательство достигает кульминации, когда некромант вытаскивает собственный глаз и заменяет его глазом, взятым у трупа (чем свежее, тем лучше). Затем в дело вступает регенерация, благодаря которой глаз врастает в глазницу.
Если ритуал успешен, некромант навсегда обретает умение Visus, которое не требует использования силы крови.
Кроме того, вампир может слышать неясное бормотание любых находящихся поблизости призраков. Эта способность не слишком точна; это не чтение мыслей, скорее попытка подслушать приглушенный разговор в соседней комнате. При желании некромант может использовать слу крови и получить смутное представление о намерениях окрестных призраков.
У ритуала есть несколько крупных недостатков, прежде всего, успешный результат ритуала выглядит крайне отталкивающе. Если только вампир не носит повязку или не использует иные способы скрыть глаз... Кроме того, зрительная способность глаза оставляет ожидать лучшего.
Acies pone velum.
Ритуал позволяет некроманту наделить кого-нибудь способностью видеть призраков и Мир Мёртвых, так, словно при использовании умения Visus. Некромант тратит некоторое время на произнесение заклинаний над объектом, представляющим субъекта (например, волосы, ногти или важный предмет) и свежим человеческим глазом. Жертва видит духов и обитель мертвых, прикрытую миром живых в течение нескольких часов. Это может свести смертного с ума — или по крайней мере заставить его друзей считать, что он свихнулся.
Nervis alienis mobile lignum.
Применяемый в основном для облегчения бесед с недавно усопшими, но также используемый и в качестве психологической пытки, ритуал готовит субьекта (добровольца или нет) к тому, чтобы он стал подходящим вместилищем для вселения призрака. В течение часа некромант смазывает могильной землей глаза, губы и лоб субьекта. На остаток ночи любой призрак, пытающийся захватить контроль над этим индивидуумом, может сделать это без труда. Эффекты ритуала продолжают действовать, даже если землю смыть.
Lucerna.
Ритуал предназначен для привлечения призраков в определенной области. Для него нужна голова человека, покинутого Богом; этот омерзительный предмет служит маяком для всех призраков в округе. Некроманты, видевшие эти ужасающие предметы в Мире Мёртвых, говорят, что нечестивое сияние изливается из глаз, рта и ушей головы, привлекая призраков, словно пламя — мотыльков.
Эффект ритуала исчезает с восходом солнца в день, следующий после его проведения, хотя голову можно использовать в качестве фокуса при последующих применениях данного риутала.
Patera ob verum.
Для ритуала необходим череп трупа. Некромант отпиливает макушку черепа; отрезанный кусок, будучи перевернутым, становится похожим на чашу куском кости. Неромант облепляет этот кусок глиной, изготавливая чашу, которую затем обжигает в печи. Если любой смертный затем ест из этой чаши во время трапезы с некромантом, любые обещания, которые индивидуум дает некроманту, подкрепляются потусторонней силой. Если индивидуум не выполняет их, к нему является злой дух, который безжалостно терзает жертву, пока та не выполнит обещанного или не предложит некроманту подходящую компенсацию.
Чашу можно использовать повторно, до тех пор, пока она не будет уничтожена.
Ramus diabolus.
Проведение этого ритуала может оказаться проблематичным, поскольку для него требуется взять кость ноги у живого существа. Донор должен пережить операцию (хотя бы ненадолго). Кость затем окунается в расплавленный свинец. Когда он остывает, тонкий слой свинца следует покрыть различными рунами.
Затем некромант использует покрытую металлом кость, чтобы забить давшего ее до смерти, при этом следует повторять монотонное заклинание.
В результате некромнат получает "палку дьявола" - дубинку, способную поражать духов как в загромном мире, так и в мире живых. К сожалению для некроманта, призраки могут чувствовать, что эта вещь - штука неприятная, даже если они не знают, что именно она делает. Они стараются держаться подальше от любого, у кого она есть.
Contagio funus.
Зачитывая заклинания в течение трех часов и расплавив восковую куклу, похожую на жертву, некромант превращает смертную жертву в похожую на труп пародию на себя саму. Когда кукла полностью утрачивает изначальную форму, жертва становится холодной, выступает холодный пот. Ее пульс становится слабым и неровным, плоть — мертвенно-бледной. Во всех значениях и смыслах она становится разумным подобием ходячего мертвеца.
Эффекты ритуала рассеиваются, лишь когда воску куклы позволят вновь застыть. Если воску позволяют выкипеть, заклятие разрушается.
Perditus retinetia.
Некромант должен раздобыть объект, который когда-то принадлежал определенному призраку, или который символизировал его. Объект должен быть таким, чтобы вода была способна его повредить; некромант уничтожает предмет, погрузив его в воду. Во время растворения некромант периодически плюет в воду. После того, как предмет уничтожен, некромант призывает призрака или иным способом обеспечивает его присутствие. Призрак утрачивает всю память о своей личности, становясь крайне восприимчивым к любым внушениям со стороны некроманта. Естественно, что от этого ритуала не будет толку, если некромант хочет призвать привидение, чтобы то ответило на вопросы.
Satisdatio.
Ритуал проводится так: два или более некроманта связывают смертную жертву и наносят ей порезы в форме богохульных нечестивых символов. Затем они пьют из этих ран. Каждый из участвующих некромантов должен сделать собственный надрез и пить лишь из него.
После этого любая способность некромантии, которую эти вампиры хотят применить, может использовать знания всех участников ритуала. Данный ритуал позволяет некромантам создавать воистину ужасающие проявления магии смерти.
Exter sensusus.
Некромант может видеть глазами (и слышать ушами) трупа. Тело может быть мертвым сколь угодно долго, если заклинатель хочет пользоваться его глазами (или глазницами), но должен сохраниться хотя бы внутренний аппарат ушей, если некромант хочет также и слышать. В ходе произнесения заклинаний вампир выливает пинту собственной крови (для зрения или слуха, два пункта, чтобы воспользоватсья и тем, и другим) или на часть тела, взятую у трупа, или на предмет, имевший большое значение для данного идивидуума при жизни, вроде обручального кольца или фамильной драгоценности. Маг должен видеть тело во время произнесения заклинания, хотя ему не обязательно быть на расстоянии, позволяющем прикоснуться. Ритуал длится одну ночь, и маг может по собственному желанию переключаться между собственным восприятием и восприятием трупа. Этот ритуал работает и с трупами, оживленными при помощи других способностей Некромантии, но длительность уменьшается. Для ритуала не требуется все тело — нужна лишь относительно целая голова — но при использовании неполного тела сложность ритуала увеличивается.
Catena.
Для этого ритуала требуется, чтобы у некроманта была костяшка пальца скелета конкретного призрака, который ему нужен. После проведения ритуала костяшка настраивается на нечто, жизненно важное для призрака, и обладание этим предметом позволяет некроманту куда легче применять силы. Большинство некромантов берут настроенную костяшку и подвешивают ее на нитку, позволяя ей служить сверхъествественным компасом, и следуют за ее указаниями до желаемого особого предмета.
На правильное проведение уходит три часа. Требуется также имя выбранного призрака и уже упомянутая костяшка, а еще обломок, отколотый от могильного камня или иного памятника (не обязательно памятника бывшему владельцу костяшки). В ходе ритуала камень рассыпается в пыль, которой затем осыпается костяшка пальца.
Magis patronus.
В отличие от большинства ритуалов, этот можно провести быстро. Некромант пляшет короткий и неуклюжий танец, который завершается прокусыванием своей собственной губы и сплевыванием вокруг себя крови — в форме круга. Это намного увеличивает защиту вампира во время особенно опасных ритуалов.
Lare corium.
В былые времена жрецы сдирали кожу с человека и надевали ее, принося тем самым жертву Шипе-Тотеку, богу страдания и возрождения. Схожим образом вампиры могут освежевать свою жертву заживо, но с более практической целью — чтобы украсть внешность данного индиидуума.
Для проведения ритуала некромант обсидиановым кинжалом снимает верхнюю часть кожи своей жертвы, заботясь о том, чтобы в процессе как можно меньше эту кожу повредить. Жертва должна пережить процесс (хотя вполне может умереть вскоре после завершения ритуала от потери крови, если о ней должным образом не позаботятся). Затем он выпускает кровь жертвы в большую золотую ритуальную чашу. Там кровь смешивается с вином, амарантом и прочими ингридиентами. Будучи выпитой некромантом, эта смесь приводит к тому, что он покрывается блестящим слоем выделившейся крови. Затем вампир надевает кожу жертвы, и при успешном броске она впитывает кровь вампира и начинает зарастать, превращаясь во вторую кожу. Естествнено, жертва должна быть похожего сложения — в противном случае ее внешность будет искажена и маскировка окажется бесполезной. Кроме того, данный ритуал не сработает с другими вампирами или иными существами нечеловеческого происхождения.
При обычном визуальном осмотре обман будет безукоризненным. Разумеется, он не награждает ни знаниями, ни манерой поведения жертвы. Поэтому он лучше всего подходит для ситуаций, где контакты с друзьями и семьей будут сведены к минимуму. Чтобы сохранять кожу в целости вампир должен каждую ночь купать ее в крови. Когда некромант снимает кожу, она в процессе безнадежно портится.
Сathedra Numinis
Некромант должен раздобыть бедро трупа и берцовые кости — сложность заклинания уменьшается, если некромант сам находит нужное, лично грабя могилу. Он укутывает кости в грубую ткань, а затем обрамляет их деревом или металлом, чтобы их длина выравнялась и они могли выдерживать вес. Затем некромант изготавливает стул; каждая из обрамленных костей становится одной из его ножек. Если кровный потомок умершего садится на стул, он утрачивает желание что-либо делать, кроме как сидеть на стуле. Он покидает стул лишь затем, чтобы быстро удовлетворить телесные потребности.
Ритуал действует до тех пор, пока стул не будет уничтожен. В противном случае, даже если жертву насильно снимут со стула, она будет делать все возможное, чтобы сесть на него опять.
Algor oblivio.
Данный ритуал наполняет некроманта или добровольного объекта ритуала могильным холодом. Материальный компонент — один кубический фут льда, который медленно тает на груди объекта. В течение проведения ритуала объект должен лежать обнаженным на голой земле. Эффект ритуала - индивидуум примерно на сутки обретает ауру "могильного холода", которую распространяет на расстоянии метра. Единственный минус ритуала - вампир с аурой могильного холода будет получать повреждения от солнечного света гораздо сильнее.
Aeterna nox. Создаёт иллюзию темноты.
Alibi. Создаёт иллюзию присутствия предмета или объекта, который находится на самом деле в другом месте.
Alter ego. Создание иллюзорного двойника.
Citius, altius, fortius. Заклинание использования магии при физическом (силовом) действии, для увеличения результата.
De facto. Снятие заклинания личины.
De facto. Снятие заклинания личины.
Noli me tangere. Заклинание защиты, отражающее немагические атаки.
Orа rotundo. Заклятие увеличения громкости.
Remotis testibus. Позволяет быстро отвадить от места или объектов ненужных свидетелей.
A capite ad calcem. Заклинание полной трансформации тела.
Divinum opus sedare dolorem. Заклинание излечения (затягивание раны).
In locо. Позволяет объекту "влиться" в оркужающую среду, приобрести свойства и форму окружающей среды, мимикрировать.
Pars pro toto. Разделение объекта на части.
Restitutio in integrum. Восстановление объекта.
Semper virens. Трасформация тела на более ранний период; приобретение юности
Ad futurun memoriam. Заклинание запечатывания информации в памяти.
Ad verbum. Заклинание позволяет воспроизводить нужную информацию с точностью до слова, то есть извлекать её из памяти, даже если она не была запечатана.
Adequalance. Заклинание, позволяющее закрыть эмоции.
Auscultare disce. Добавляет внимания.
Ego te intus et in cute novi. Позволяет увидеть внутренность любого предмета или объекта.
Fraus est celare fraudem. Позволяет выявить ложь.
Non vi, sed arte. Приобретение умений в исскустве в ущерб физическим показателям.
Venienti occurrite morbo. Позволяет узнать о приближающихся недугах и болезнях.
8. Связь
ася : 428829694
9. Как часто приходить будете?
каждый день если понравитцО
10.Статус
.:Говорящая с призраками:.
11.Пробный пост
Девушка сидела на одной из могил,свисавшая нога из стороны в сторону шаталась вторая нога была согнута в коленно и на колене располагался подбородок юной особы.Не ужели мою родители и вправду мертвы...Но почему и за что она их убила,надо будет открыть портал в мир мертвых и точно проверить их присутствие в этом мире...Но такие людям как она не должны жить,я её найду и убью так же как она убивала... Взгляд был устремлен в пол,первая ночь после кошмара,сна не в одном глазу тихое движения ели заметное. Подняв голову повернулась к источнику звука, пантера шла грациозно поднимая лапы.Вытянуты в тонкие щелочки зрачки неотрывно смотрели на сидящую на холодной могильной плите девушку.Что-то похожие на легкий рык было слышно со стороны пантеры.
-И куды ты ходила?..я тебя искала. - Слегка с обидой в голосе произнесла владелица серебристо-голубых глаз после чего отвернулась опять клоня подбородок на колено и крепче обнимая ногу.Кошка запрыгнула к хозяйке,потерявшись моськой её щеку тем самым прося прощения. Девушка мягко улыбнулась,светло-волосая не когда не могла долго обижаться на своего питомца и самое близкое существо для неё. Отпустила ногу обняла кошку за шею и повалила ее ложась с верху. - Не бросай меня...потерлась носиком о шерсть кошки после чего начала медлено засыпать слегка посапывая. Большая кошка положила на неё свою большую лапу тем самым укрывая и тоже закрыла глаза.
P.S.
Мая первая анка на боевой ролке ,жду комментов ^__^
Отредактировано Kemisi (2009-02-12 13:24:41)